О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Бренды Bershka, Pull&Bear и Stradivarius покидают Китай

Компания Inditex, адаптируя свои предложения под местный рынок, сосредоточится на более дорогом сегменте
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Торговый центр Unirea в Бухаресте, Румыния
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренды недорогой одежды Bershka, Pull&Bear и Stradivarius, принадлежащие Inditex, покидают рынок Китая, сообщает международный сайт FashionUnited со ссылкой на официальное письмо компании.

Согласно заявлению Inditex, три перечисленные сети прекратят свою онлайн-активность в регионе, в том числе остановят продажи через платформу Tmall от Alibaba, где у каждого из брендов были собственные виртуальные флагманские магазины.

«Inditex продолжит приспосабливаться к требованиям своих клиентов в Китае», — прокомментировали эту новость представители испанского холдинга, добавив, что теперь компания сосредоточит внимание китайских потребителей на более качественных предложениях брендов Zara, Massimo Dutti, Oysho и Zara Home.

Согласно обновленной информации на официальном сайте, Inditex в настоящее время управляет в общей сложности 279 магазинами в Китае, и закрытие Bershka, Pull&Bear и Stradivarius не должно повлиять на общий бизнес компании.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний