Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Aquazzura выходит в сегмент сумок класса люкс

Преодолев 10-летний рубеж на рынке, компания диверсифицирует бизнес за счет перспективного направления
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд люксовой обуви Aquazzura представил на Парижской неделе моды дебютную коллекцию сумок, сообщил Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Запуск новой категории продукции открыл новую страницу в истории марки, отпраздновавшей в 2022 году свое 10-летие. В заявлении компании отмечается, что направление было реализовано в соответствии с «далеко идущим видением» креативного директора Aquazzura Эдгардо Осорио. В доказательство правильности выбора такой стратегии издание приводит прогнозы организации Euromonitor International, занимающейся стратегическими исследованиями потребительского рынка, согласно которым сегмент рынка сумок класса люкс вырастет к 2027 году до 100 млрд долларов.

В своей первой коллекции бренд стремился объединить фирменное мастерство и стилистику, передающую одновременно «ощущение современности и неподвластную времени утонченность». В линейку вошли минодьеры и клатчи, а также модели тоут и мини-хобо. Многие изделия рассчитаны на использование как в течение дня, так
и во время вечерних выходов.

По задумке креативного директора сумки не нуждаются в логотипе, потому что их узнаваемость достигается за счет уникальности дизайна. В частности, важная роль в этом отводится декору и фурнитуре, а элементы брендирования ненавязчиво размещены только с внутренней стороны изделий.

Сумки производятся в мастерских Aquazzura в Тоскане. Среди используемых для коллекции материалов — наппа, рафия, ламинированная кожа, атлас, акриловая смола. Цветовая палитра линейки очень широкая и включает в себя золотистый и серебристый металлик, яркие оттенки зеленого, синего и желтого, а также классические черный, верблюжий и белый цвета.

Цены на сумки Aquazzura варьируются от 855 до 2145 фунтов (995–2850 долларов).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 418

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 521

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 356

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 260

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 049

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 486

Гид

ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю