О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Alexander McQueen сделает ставку на розницу

Стратегия компании подразумевает удвоение розничной сети в среднесрочной перспективе
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Магазин Alexander McQueen в Лондоне
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В период пандемии коронавируса, когда большинство ритейлеров сокращает свои сети, избавляясь от нерентабельных магазинов, британский бренд Alexander McQueen (принадлежит Kering) объявил о расширении своей розничной сети, сообщает WWD. Открытия состоятся в Азии, Европе и Северной Америке.

В последние два года компания открыла новые точки в 20 городах и планирует удвоить число бутиков до 130 в среднесрочной перспективе. В частности новый большой флагман появится на улице Сент-Оноре в Париже, где уже работает магазин Alexander McQueen. Также новая точка появится в Лос-Анджелесе.

Дизайн магазинов разработан креативным директором Alexander McQueen Сарой Бертон в сотрудничестве с архитектором Смильяном Радичем. В его основу легла концепция бутика, открытого в 2018 году на Бонд-стрит в Лондоне. С тех пор по образцу лондонской точки было открыто порядка 25 магазинов, при этом каждый из них был адаптирован в соответствии с местоположением и его настроением.

«Поскольку мир находится в изоляции, а путешествия ограничены, мы чувствовали, что важно продолжать нашу стратегию открытия розничной торговли, — комментирует главный исполнительный директор Alexander McQueen Эммануэль Гинцбургер. — И мы уже запланировали значительное расширение нашей розничной сети в большинстве ключевых городов мира, где у нас есть большой потенциал для привлечения местной или региональной клиентуры».

По словам главы компании, открытие магазинов — это способ установить связь с местными общинами: «Конечно, мы сделали значительный акцент на цифровом повествовании, но людям также нужно чувство общности, спокойствия и целеустремленности. Физический опыт в магазине определенно может принести положительные эмоции».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний