Alexander McQueen сделает ставку на розницу
В период пандемии коронавируса, когда большинство ритейлеров сокращает свои сети, избавляясь от нерентабельных магазинов, британский бренд Alexander McQueen (принадлежит Kering) объявил о расширении своей розничной сети, сообщает WWD. Открытия состоятся в Азии, Европе и Северной Америке.
В последние два года компания открыла новые точки в 20 городах и планирует удвоить число бутиков до 130 в среднесрочной перспективе. В частности новый большой флагман появится на улице
Дизайн магазинов разработан креативным директором Alexander McQueen Сарой Бертон в сотрудничестве с архитектором Смильяном Радичем. В его основу легла концепция бутика, открытого в 2018 году на
«Поскольку мир находится в изоляции, а путешествия ограничены, мы чувствовали, что важно продолжать нашу стратегию открытия розничной торговли, — комментирует главный исполнительный директор Alexander McQueen Эммануэль Гинцбургер. — И мы уже запланировали значительное расширение нашей розничной сети в большинстве ключевых городов мира, где у нас есть большой потенциал для привлечения местной или региональной клиентуры».
По словам главы компании, открытие магазинов — это способ установить связь с местными общинами: «Конечно, мы сделали значительный акцент на цифровом повествовании, но людям также нужно чувство общности, спокойствия и целеустремленности. Физический опыт в магазине определенно может принести положительные эмоции».