Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Alexander McQueen сделает ставку на розницу

Стратегия компании подразумевает удвоение розничной сети в среднесрочной перспективе
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Магазин Alexander McQueen в Лондоне

В период пандемии коронавируса, когда большинство ритейлеров сокращает свои сети, избавляясь от нерентабельных магазинов, британский бренд Alexander McQueen (принадлежит Kering) объявил о расширении своей розничной сети, сообщает WWD. Открытия состоятся в Азии, Европе и Северной Америке.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В последние два года компания открыла новые точки в 20 городах и планирует удвоить число бутиков до 130 в среднесрочной перспективе. В частности новый большой флагман появится на улице Сент-Оноре в Париже, где уже работает магазин Alexander McQueen. Также новая точка появится в Лос-Анджелесе.

Дизайн магазинов разработан креативным директором Alexander McQueen Сарой Бертон в сотрудничестве с архитектором Смильяном Радичем. В его основу легла концепция бутика, открытого в 2018 году на Бонд-стрит в Лондоне. С тех пор по образцу лондонской точки было открыто порядка 25 магазинов, при этом каждый из них был адаптирован в соответствии с местоположением и его настроением.

«Поскольку мир находится в изоляции, а путешествия ограничены, мы чувствовали, что важно продолжать нашу стратегию открытия розничной торговли, — комментирует главный исполнительный директор Alexander McQueen Эммануэль Гинцбургер. — И мы уже запланировали значительное расширение нашей розничной сети в большинстве ключевых городов мира, где у нас есть большой потенциал для привлечения местной или региональной клиентуры».

По словам главы компании, открытие магазинов — это способ установить связь с местными общинами: «Конечно, мы сделали значительный акцент на цифровом повествовании, но людям также нужно чувство общности, спокойствия и целеустремленности. Физический опыт в магазине определенно может принести положительные эмоции».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 074

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 253

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 048

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 487

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 594

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 825

Гид

Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю