Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Adidas потеряет 250 млн евро из-за ситуации на Украине

Немецкая компания опубликовала прогноз на 2022 год
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкая компания adidas опубликовала финансовые результаты за 2021 год и прогноз на 2022 с учетом потерь из-за приостановки работы в России.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По мнению аналитиков компании, прекращение деятельности в России и на Украине может привести к потере 250 млн евро в 2022 году. Убыток от продаж в России и Украине составляет 50% от общей выручки в России/СНГ и 1% от общей мировой выручки.

За первые 2 месяца года adidas уже зафиксировал продажи в регионе на сумму около 100 млн евро. Компания может заработать еще 100 млн, если возобновит свою деятельность в России или перераспределит продукцию на другие рынки, рассказал финансовый директор Харм Ольмейер.

Между тем, несмотря на потери из-за ситуации на Украине, adidas стремится к росту продаж на 11–13% в 2022 году на фоне улучшения показателей в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Северной Америке и Латинской Америке.

По итогам 2021 года немецкий производитель показал 16-процентный рост продаж, хотя в четвертом квартале они упали на 3%, что связано с падением на 24% в Большом Китае, где продолжаются бойкоты потребителей из-за осуждения западными брендами хлопка из Синьцзяна.

Кроме того, adidas продолжает борьбу с последствиями пандемии Covid и закрытием цепочки поставок. В частности Вьетнам, ключевой поставщик adidas, полностью закрыл производство в третьем квартале из-за новой волны коронавируса, что привело к замедлению производства и приведет к падению продаж на 600 млн евро в первом квартале 2022 года.

«В 2021 году мы добились хороших результатов, несмотря на несколько внешних факторов, влияющих как на спрос, так и на предложение в течение года, — комментирует генеральный директор adidas Каспер Рерстед. — Везде, где рынки работали без серьезных сбоев, мы зафиксировали сильный рост выручки. В 2022 году мы будем развивать этот импульс и продолжим увеличивать нашу выручку и прибыль двузначными темпами в условиях повышенной неопределенности».

Бренд спортивной одежды и обуви adidas приостановил работу сайта и приложения в России с 9 марта, 500 розничных магазинов закроются 14 марта. Также компания объявила о приостановке сотрудничества с Российским футбольным союзом — договор на техническое спонсорство и поставку экипировки сборным должен был продлиться до 2026 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 705

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 779

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 253

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 629

Гид

Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю