49% россиян борются со стрессом с помощью шопинга
Исследовательская компания «Ромир» и сеть магазинов фиксированных цен Fix Price провели исследование среди россиян и выяснили, что 49% опрошенных борются со стрессом с помощью шопинга. Подобное поведение чаще характерно для молодых людей от 18 до 24 лет (59%), а респонденты старшего возраста (55–64 лет) не разделяют данную тенденцию (49%).
Жители
Специализированные
Процесс покупки для россиян часто намного важнее результата. По данным опроса, 29% проявляют интерес к ценам и поиску
Больше всего россиян привлекают магазины, где постоянно меняется ассортимент. 27% респондентов, из которых основная часть проживает в Сибирском и Уральском федеральных округах, достаточно часто покупают то, что не планировали. Также за последний год 41% россиян, половина из которых имеет высоких доход, начали чаще ходить по магазинам с низкими ценами.
58% россиян считает, что возможность приобрести товар по низкой цене является приятным бонусом к основному процессу.