Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

49% россиян борются со стрессом с помощью шопинга

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Исследовательская компания «Ромир» и сеть магазинов фиксированных цен Fix Price провели исследование среди россиян и выяснили, что 49% опрошенных борются со стрессом с помощью шопинга. Подобное поведение чаще характерно для молодых людей от 18 до 24 лет (59%), а респонденты старшего возраста (55–64 лет) не разделяют данную тенденцию (49%).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Жители Северо-Западного федерального округа чаще всего справляются с нервным напряжением с помощью шопинга — 63%. По данным отчета, лучше всего помогают справиться со стрессом новые одежда и обувь (51%), а также снеки и косметическая продукция (33%). При этом вкусной едой себя успокаивают чаще мужчины, а женщины предпочитают товары для красоты.

Специализированные антистресс-игрушки практически не пользуются спросом, их покупают всего 6% опрошенных. Замыкают список компьютерные игры, они помогают только 5% россиян.

Процесс покупки для россиян часто намного важнее результата. По данным опроса, 29% проявляют интерес к ценам и поиску какого-либо товара, удовлетворение от приобретения чувствует 31%, а эйфорию и счастье испытывают всего 11%.

Больше всего россиян привлекают магазины, где постоянно меняется ассортимент. 27% респондентов, из которых основная часть проживает в Сибирском и Уральском федеральных округах, достаточно часто покупают то, что не планировали. Также за последний год 41% россиян, половина из которых имеет высоких доход, начали чаще ходить по магазинам с низкими ценами.

58% россиян считает, что возможность приобрести товар по низкой цене является приятным бонусом к основному процессу.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 439

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

8-10 марта 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
10 февраля 16:24
21 002

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 553

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 156

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
23 929

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
24 826

Гид

Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю