О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

34% россиян покупали одежду в секонд-хендах

Тренд осознанного потребления и экономия — главные драйверы этого сегмента рынка
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Аналитический центр НАФИ 20 января 2023 года провел опрос с целью выяснить востребованность бывшей в употреблении одежды среди российских потребителей. В опросе участвовали 2821 человек (мужчины и женщины старше 14 лет из всех субъектов РФ).

Согласно результатам исследования, 34% опрошенных подтвердили, что покупали одежду в комиссионных магазинах или в секонд-хендах. Еще 31% рассматривает такую возможность. Среди этой части респондентов почти равное количество мужчин и женщин (30 и 31% соответственно), наибольший процент (37%) относится к возрастной группе 35–44 года.

30% участников опроса не планируют переходить на покупку подержанной одежды.

В прошлом году был зафиксирован повышенный интерес к секонд-хендам. Так, анализ операций по банковским картам клиентов МКБ за 7 месяцев 2022 года показал, что количество покупок в секонд-хендах и комиссионных магазинах увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2021 года более чем в 2,5 раза.

Эксперты отмечают, что покупка б/у одежды объясняется не только стремлением к экономии, но и соответствует глобальному тренду экологичности и осознанного потребления, который становится особенно популярным среди молодежи.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний