Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Жителей Великобритании призывают присоединиться к первому празднику под лозунгом «Made in UK»

Организаторы полагают, что проект способствует сокращению углеродного следа от транспортировок, росту рабочих мест, развитию экономики, популяризации британского производства
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Кейт Хиллс

Платформа Make it British, продвигающая британских производителей, ритейлеров и локальные бренды, объявила 9 марта 2021 года первым праздником под лозунгом «Сделано в Великобритании».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Организация Make it British основана 9 марта 2011 года бывшим байером Кейт Хиллс, которая после продолжительной работы с импортом зарубежных брендов одежды решила сосредоточиться на поддержке отечественного производства. За 10 лет существования виртуальную платформу посетило более 6,5 млн пользователей в поиске готовой «Made in UK» продукции или британских мануфактур.

Годовщину проекта Кейт Хиллс решает отметить, объявив 9 марта 2021 года первым праздником отечественного производства под лозунгом «Сделано в Великобритании». День Made in UK подразумевает активное потребление внутри Соединенного Королевства. По подсчетам команды, если каждый житель Великобритании, при численности населения более 65 млн человек, купит хотя бы одну вещь стоимостью 20 фунтов стерлингов это принесет 1,3 млрд фунтов стерлингов.

madeinukday-Map-for-Landing-pae.jpg

Организаторы полагают, что проект способствует сокращению углеродного следа от транспортировок, росту рабочих мест, развитию экономики и популяризации британского производства.

Потребителям предложено оставить «заявку-обещание» на сайте, подтверждающую намерение совершить покупку 9 марта, а производителям — подобного рода заявку с намерением «стать чемпионом» Дня Made in Uk.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 101

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 382

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 382

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 753

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 067

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 641

Гид

Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
CHUKCHA
Российский бренд одежды для экстремального спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю