Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Во флагмане Poison Drop появился бар

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На –1 этаже флагманского бутика универмага украшений Poison Drop в Спиридоньевском переулке открылся аперитивный бар — первый в России бар в пространстве модного бренда. Он работает с пятницы по воскресенье, а коктейльная карта состоит из шести напитков, которые своим внешним видом ассоциируются с миром украшений и ценностями Poison Drop. Проект реализован совместно с консалтинговой компанией Barpoint, известной по проектам «Зойка», «Инта» и «Айна».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кросс-индустриальный формат привлекает многих игроков модного рынка. Недавно магазин с кафе внутри запустил российский лейбл одежды и аксессуаров 2Mood. Он открылся в «Метрополисе», а интерьер и меню заведения возвращают в детство. Кафе, транслирующее ценности бренда, несколько месяцев работало у скандинавского Arket (также в «Метрополисе»), пока бренд не ушел с российского рынка. Тестировал формат и японский Uniqlo.

«Бар, созданный вместе с Poison Drop, — это эволюция в подходе к коллаборациям, переход от кросс-партнерства к кросс-пространству, дополнительный источник впечатлений для гостя», — комментирует Артур Шустериовас, руководитель Barpoint.

В декабре прошлого года, одновременно с открытием флагмана на Патриарших, Poison Drop представил новую концепцию магазинов как мультимедийного пространства, где каждый элемент вызывает эмоции и желание задержаться. Поэтому на входе появилась роборука, выдающая онлайн-заказы, а витрины были оформлены под разные стили украшений. «Современные магазины, прежде всего, должны дарить клиенту новый опыт и впечатления, это главное, что отличает культовый международный ритейл», — добавляет Андрей Мигунов, CEO и сооснователь Poison Drop.

Сейчас в Poison Drop представлены более 7000 украшений от 120 брендов, в числе которых: Anissa Kermiche, Avgvst, Moonka, Natia x Lako, Marni, Bottega Veneta, MM6 Maison Margiela и многие другие. Универмаг появился в 2013 году, а на сегодняшний день сеть насчитывает 10 магазинов: в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Краснодаре. В 2022 Poison Drop вышел на международный рынок, запустив англоязычный сайт и операционный офис в Дубае.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 508

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 844

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 745

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 358

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 319

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 584

Гид

BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю