Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Тренды в моде — инструмент планирования или устаревший пережиток?

Любители и энтузиасты моды обсуждают модные тенденции в телеграм-канале @TrendbookOpen
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Несмотря на то, что процессы мировой моды стремительно трансформируются, профессионалы моды по-прежнему нуждаются в направляющих для построения своей стратегии в ассортименте.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Тренды напоминали нам о важности аутентичности, почерка бренда, а также локальной идентичности на протяжении последних лет — и вот наступила реальность, в которой нужно проявлять креативность с уважением к истокам и правилам.

В России много любителей и энтузиастов моды, именно усилиями этого коммьюнити создаются «Открытые Трендбуки» в бесплатном телеграм-канале @TrendbookOpen.

Как рассказала идейный вдохновитель проекта Есения Пенкина, интерес к локальным брендам повысился. В новом релизе «Открытого Трендбука SS24» традиционно будут крой, отделка, цвета и материалы, а также силуэт, тренды и подборка российских дизайнеров. Релиз состоится в воскресенье 12 ноября в телеграм-канале @TrendbookOpen.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
308

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
25 883

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 834

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 296

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 919

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 335

Гид

Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю