О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Tiffany & Co. воплотил в реальность первоапрельскую шутку

Pop-up бутик в Беверли-Хиллз оформили в желтом цвете вместо фирменного оттенка Tiffany
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В минувшее 1 апреля ювелирная компания Tiffany & Co. выпустила шуточную новость о ребрендинге - смене своего фирменного цвета на желтый. Руководство бренда оценило шутку и решило поддержать инициативу, оформив в желтом pop-up магазин на Беверли-Хиллз, сообщает WWD.

Теперь во временном бутике Tiffany & Co. интерьер украшен желтой фурнитурной и аксессуарами цвета Robin’s egg. Покупатели впервые могут приобрести фирменные ювелирные изделия в желтой упаковке и насладиться солнечными сладостями в Yellow Diamonds Cafe: например, мороженым из сот, лимонной содовой и имбирным латте с куркумой.

Компания также представила свои желтые бриллианты (включая бриллиант Tiffany 128,5 карат) с возможностью виртуальной примерки украшений.

В будущем Tiffany планирует применить новую концепцию и в других локациях глобальной сети

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний