Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Tiffany & Co. воплотил в реальность первоапрельскую шутку

Pop-up бутик в Беверли-Хиллз оформили в желтом цвете вместо фирменного оттенка Tiffany
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В минувшее 1 апреля ювелирная компания Tiffany & Co. выпустила шуточную новость о ребрендинге - смене своего фирменного цвета на желтый. Руководство бренда оценило шутку и решило поддержать инициативу, оформив в желтом pop-up магазин на Беверли-Хиллз, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Теперь во временном бутике Tiffany & Co. интерьер украшен желтой фурнитурной и аксессуарами цвета Robin’s egg. Покупатели впервые могут приобрести фирменные ювелирные изделия в желтой упаковке и насладиться солнечными сладостями в Yellow Diamonds Cafe: например, мороженым из сот, лимонной содовой и имбирным латте с куркумой.

Компания также представила свои желтые бриллианты (включая бриллиант Tiffany 128,5 карат) с возможностью виртуальной примерки украшений.

В будущем Tiffany планирует применить новую концепцию и в других локациях глобальной сети

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 629

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 448

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 887

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 628

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 779

Гид

IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю