Tiffany & Co. воплотил в реальность первоапрельскую шутку
В минувшее 1 апреля ювелирная компания Tiffany & Co. выпустила шуточную новость о ребрендинге - смене своего фирменного цвета на желтый. Руководство бренда оценило шутку и решило поддержать инициативу, оформив в желтом pop-up магазин на Беверли-Хиллз, сообщает WWD.
Теперь во временном бутике Tiffany & Co. интерьер украшен желтой фурнитурной и аксессуарами цвета Robin’s egg. Покупатели впервые могут приобрести фирменные ювелирные изделия в желтой упаковке и насладиться солнечными сладостями в Yellow Diamonds Cafe: например, мороженым из сот, лимонной содовой и имбирным латте с куркумой.
Компания также представила свои желтые бриллианты (включая бриллиант Tiffany 128,5 карат) с возможностью виртуальной примерки украшений.
В будущем Tiffany планирует применить новую концепцию и в других локациях глобальной сети