Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Tiffany & Co. воплотил в реальность первоапрельскую шутку

Pop-up бутик в Беверли-Хиллз оформили в желтом цвете вместо фирменного оттенка Tiffany
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В минувшее 1 апреля ювелирная компания Tiffany & Co. выпустила шуточную новость о ребрендинге - смене своего фирменного цвета на желтый. Руководство бренда оценило шутку и решило поддержать инициативу, оформив в желтом pop-up магазин на Беверли-Хиллз, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Теперь во временном бутике Tiffany & Co. интерьер украшен желтой фурнитурной и аксессуарами цвета Robin’s egg. Покупатели впервые могут приобрести фирменные ювелирные изделия в желтой упаковке и насладиться солнечными сладостями в Yellow Diamonds Cafe: например, мороженым из сот, лимонной содовой и имбирным латте с куркумой.

Компания также представила свои желтые бриллианты (включая бриллиант Tiffany 128,5 карат) с возможностью виртуальной примерки украшений.

В будущем Tiffany планирует применить новую концепцию и в других локациях глобальной сети

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 571

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 088

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 400

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 292

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 336

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 672

Гид

Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю