Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

«Снежная королева» обновила логотип и дизайн магазинов

Трансформация связана с обновлением аудитории ритейлера и расширением ассортимента
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть магазинов одежды «Снежная королева» в год празднования своего 25-летия представила новые логотип и концепт оформления торговых пространств.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Толчком к обновлениям послужило добавление в ассортимент ритейлера молодежной линии с трендовыми акцентами, которая нашла отклик у аудитории. Чтобы лучше отвечать требованиям нового поколения покупателей «Снежная королева» выбрала минималистичные средства, позволяющие подчеркнуть «чистоту линий и ясность стиля», а также стремление к инновациям.

Новый логотип призван транслировать «современность, практичность, изящество и красоту», которые будут находить отражение и в дизайне одежды. Изображение, разработанное дизайнером и архитектором Романом Кольсом, стало более тонким, строгим и легким по сравнению с предыдущим. По задумке компании, оно должно больше ассоциироваться с digital-средой. При этом логотип сохранил фирменную «корону» и черно-белую цветовую гамму. В его написании использован уникальный шрифт и только прописные буквы.

6.jpg

Серия изменений затронула оформление интерьера: для мебели были выбраны геометрические формы с плавно закругленными углами, торговое оборудование окрашено в черный и белые цвета, выделяющиеся на фоне светлых стен и пола, а для подсветки манекенных групп использовались специальные решения в виде контрастных обрамляющих конструкций.

Сеть магазинов «Снежная королева» включает 130 магазинов в 60 крупных российских городах. Общая площадь торговых точек составляет более 115 000 кв. м. Также ритейлер развивает собственный онлайн-магазин с услугой доставки по всей России.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 251

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 085

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 934

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 419

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 273

Гид

Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю