«Снежная королева» обновила логотип и дизайн магазинов
Сеть магазинов одежды «Снежная королева» в год празднования своего 25-летия представила новые логотип и концепт оформления торговых пространств.
Толчком к обновлениям послужило добавление в ассортимент ритейлера молодежной линии с трендовыми акцентами, которая нашла отклик у аудитории. Чтобы лучше отвечать требованиям нового поколения покупателей «Снежная королева» выбрала минималистичные средства, позволяющие подчеркнуть «чистоту линий и ясность стиля», а также стремление к инновациям.
Новый логотип призван транслировать «современность, практичность, изящество и красоту», которые будут находить отражение и в дизайне одежды. Изображение, разработанное дизайнером и архитектором Романом Кольсом, стало более тонким, строгим и легким по сравнению с предыдущим. По задумке компании, оно должно больше ассоциироваться с
Серия изменений затронула оформление интерьера: для мебели были выбраны геометрические формы с плавно закругленными углами, торговое оборудование окрашено в черный и белые цвета, выделяющиеся на фоне светлых стен и пола, а для подсветки манекенных групп использовались специальные решения в виде контрастных обрамляющих конструкций.
Сеть магазинов «Снежная королева» включает 130 магазинов в 60 крупных российских городах. Общая площадь торговых точек составляет более 115 000 кв. м. Также ритейлер развивает собственный