О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Сеть Kari выступила спонсором клипа Светланы Лободы

В видеоролике запечатлены слоган «Если обувь, то Kari» и логотип компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Международная розничная сеть Kari стала спонсором нового клипа поп-певицы Светланы Лободы. Лобода выпустила клип на трек «Новый Рим» с интеграцией сети обуви и аксессуаров Kari.

В одной из локаций видеоролика размещен слоган «Если обувь, то Kari» и логотип компании. Интеграцией бренда в клип занималось агентство Global Star Russia. Клип появился на канале певицы в YouTube и за два дня набрал больше 3 миллионов просмотров. «Продакт-плейсмент в музыкальных клипах — высоко эффективный инструмент для повышения узнаваемости бренда среди ЦА. Светлана Лобода является одной из самых популярных певиц в СНГ, и мы рады сотрудничать с ней. Клип получился ярким и дерзким, и мы надеемся, что его посмотрит как можно больше людей», — отметила Юлия Данилина, директор по маркетингу Kari.

«Новый Рим» снял режиссер Алан Бадоев, известный своими креативными сюжетами клипов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний