О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Santoni выпустил третью кампанию об истинной красоте

Героями проекта стали дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры индустрии моды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский обувной бренд Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты в третьей части проекта On Beauty. Новая серия фотографий и короткометражный фильм посвящены современным деятелям креативной индустрии — их творческому видению и личным отношениям с красотой.

Героями проекта стали дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры индустрии моды — люди, чья жизнь тесно связана с красотой. Будучи признанным профессионалами своей сферы, они отвечают духу бренда, воплощая стиль, элегантность и грацию. Герои примерили знаковые модели Santoni и ответили на вопросы о том, что такое истинная красота, как ее увидеть и вечна ли она.

Фотографом и режиссером выступил Кото Болофо, долгое время сотрудничавший с такими журналами, как Vogue, Vanity Fair, Interview и GQ, а арт-директором — Тони Чемберс.

Амбассадорами третьей части проекта от Santoni стали дизайнер Чарли Кейсли-Хейфорд, архитектор и дизайнер Дара Хуанг, гендиректор Rubelli Николо Фаваретто Рубелли, гендиректор Mercedes-AMG Тобиас Моэрс и многие другие.

«Я не ищу красоту специально — мне кажется, она сама находит нас, когда мы меньше всего этого ожидаем», — поделился Чарли Кейсли-Хейфорд.

«Я могу найти красоту везде — даже в самых неприглядных вещах, в которых её, возможно, не увидит никто», — сказала Дара Хуанг.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний