Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Остались последние рекламные полосы в справочнике «PROfashion НАВИГАТОР»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Медиахолдинг PROfashion приглашает модные бренды, осуществляющие оптовую торговлю, а также поставщиков материалов и торгового оборудования принять участие в каталоге для байеров «PROfashion НАВИГАТОР».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«PROfashion НАВИГАТОР» — справочник компаний, включающий в себя самые актуальные коллекции сезона, предложения для ритейла, складские программы, сроки заказов и предзаказов, а также контакты производителей одежды и аксессуаров России и СНГ.

  • Профессиональная аудитория: участники ключевых отраслевых выставок (СРМ, «Текстильлегпром», «Индустрия Моды», BEE-TOGETHER.ru) и другие специалисты индустрии.

  • Большая база: 16 тыс. печатных экземпляров + электронная версия.

  • Авторитетное издательство: с 2006 года медиахолдинг PROfashion завоевал репутацию ведущего эксперта индустрии.

  • Новый дизайн: в этом году PROfashion проводит ребрендинг, и каталог выйдет в новом современном дизайне, что привлечет дополнительное внимание.

Внимание! Остались последние рекламные полосы — прием заявок на участие завершается 26 июля 2024 года.

Заполните, пожалуйста, анкету, и мы свяжемся с вами:

АНКЕТА для производителей одежды
АНКЕТА производителя/поставщика тканей и фурнитуры
АНКЕТА производителя/поставщика оборудования (для магазинов/производства)

По вопросам размещения рекламы обращайтесь:

Попкова Юлия
adv1@profashion.ru
+7 903 622 18 86

Криворучко Виктория
manager@rafi.mosc ow
+7 916 134 13 21

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 514

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 599

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 381

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 105

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 995

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 389

Гид

International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю