Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Levi’s и GANNI создали коллекцию из конопляного волокна

Рекламная кампания второй коллаборации брендов представлена на картонных фигурах моделей в Лондоне, Копенгагене и Сан-Франциско
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Датский модный бренд GANNI и культовый американский бренд денима Levi’s снова объединились, чтобы создать вторую коллекцию вневременных джинсов, курток, платьев и топов, произведенных с применением «котонизированного» конопляного волокна.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Стремление брендов к ответственной моде выражено в пересмотренном подходе к коллаборации, на этот раз с упором на экологичность материалов — деним из «котонизированного» конопляного волокна. Для выращивания конопли требуется меньше воды и меньше пестицидов, чем для культирования традиционного хлопка. Конопля, используемая при производстве, орошается естественными способом, что еще больше снижает потребление воды. Затем она проходит процесс «хлопкования» и обрабатывается таким образом, чтобы стать неотличимой от хлопка по внешнему виду и на ощупь.

                                                  GANNI_X_LEVIS.jpg

Коллекция ready-to-wear из 14 предметов одежды, дизайн которых вдохновлен стилем 70-х, включает в себя джинсовые рубашки с «воротниками Питера Пэна», длинные платья-рубахи из денима, джинсы и сарафаны с эксклюзивным цветочным принтом GANNI. Все вещи коллекции отличает расслабленный крой oversize и брендированный патч Levi’s x GANNI. Коллекция основана на наследии и аутентичности культового стиля Levi’s, игривом дизайне и узнаваемых формах GANNI.

Кампания, приуроченная к сотрудничеству двух брендов, была снята лондонским фотографом Рози Маркс в Лондоне, Копенгагене и Сан-Франциско. Модели позируют рядом с картонными фигурами других моделей в полный рост.

Продажи стартовали 24 февраля эксклюзивно в Универмаге «Цветной», а также на официальных сайтах брендов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 165

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 580

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 821

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 756

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 169

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 177

Гид

Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю