Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lamoda запустила третий сезон онлайн-шоу Lamoda TV

Первый выпуск уже стал самым популярным за всю историю проекта, собрав 3 млн просмотров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Lamoda запустила третий сезон онлайн-шоу о моде и стиле Lamoda TV в сообществе «ВКонтакте». Первый выпуск нового сезона Lamoda TV, посвященный 8 марта, собрал 3 млн просмотров – рекорд за все время существования проекта.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Третий сезон шоу стартовал 25 февраля. К главной ведущей проекта Иде Галич в роли соведущего присоединился Денис Петюк, главный стилист Lamoda. Гостями выпуска стали артист Мот и его супруга Мария Мельникова, а также спортивный блогер и соосновательница сети студий по растяжке Topstretching Анна Канюк.

Новый сезон Lamoda TV станет самым длинным за всю историю проекта: всего в третьем сезоне Lamoda TV будет 9 ежемесячных выпусков. Первый выпуск этого сезона уже поставил рекорды по популярности — его посмотрели 3 млн раз, что практически в 4 раза больше, чем первый выпуск шоу, и примерно вдвое больше, чем первый выпуск второго сезона.
Следующий выпуск выйдет в эфир 25 марта и будет приурочен к десятилетию Lamoda. Специальным гостем станет Екатерина Варнава.

«Онлайн-шоу про моду и стиль Lamoda TV — это актуальные советы, тренды и звезды в одном месте, возможность провести время интересно и с пользой для собственного гардероба. Live-формат открывает для зрителей дополнительные возможности соприкоснуться с миром моды и с Lamoda. Мы уделяем большое внимание развитию live-контента: кроме ежемесячного шоу Lamoda TV каждую неделю выходят эфиры со стилистами „Lamoda на диване“. Благодаря таким проектам Lamoda сегодня — это полноценная fashion & lifestyle платформа, а не просто интернет-магазин, где можно купить отдельные вещи», — отметила управляющий директор по цифровому маркетингу, заместитель генерального директора Lamoda Юлия Никитина.

Премьера Lamoda TV состоялась 27 июня 2019 года. В первом сезоне вышло шесть выпусков с общим количеством в 7,6 млн просмотров. Старт второго сезона состоялся 27 августа 2020 года, четыре выпуска этого сезона собрали 7,6 млн просмотров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
460

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
27 949

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 893

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 262

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 681

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 463

Гид

CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю