Lamoda получила премию Red Dot Design Award за свой ребрендинг
Российский интернет-магазин Lamoda получил премию международного конкурса дизайна Red Dot Design Award.
Победу в номинации Brands & Communication Design 2020 компания одержала с кейсом масштабного ребрендинга. В 2019 году команда департамента управления брендом и контентом Lamoda обновила логотип и все визуальные коммуникации компании. С командой Lamoda над ребрендингом работало
Проект ребрендинга объединил в себе смену логотипа, появление новых корпоративных цветов, шрифта и паттернов. Новый логотип Lamoda получил неповторимый характер, стал более модным, при этом не противореча универсальности
«Главная задача Lamoda — делать моду ближе, — говорит Ольга Шаповал, директор департамента управления брендом и контентом Lamoda. — Наш новый визуальный язык был призван сохранить ДНК компании, подчеркивая ее связь с модным миром. А еще рассказать, что Lamoda сосредоточена на том, чтобы помогать человеку принимать ежедневные решения, связанные с модой и стильным образом жизни. Признание жюри Red Dot Design Award — большая честь для нас. Я благодарна всей нашей команде и команде дизайн бюро „Щука“ за профессиональную работу, которая привела Lamoda к результатам такого высокого уровня».
Red Dot Design Award — международный конкурс дизайна, проходит в Берлине уже более 60 лет. Награды в трех номинациях (промышленный дизайн (Product Design), коммуникационный дизайн (Communication Design) и концептуальный дизайн (Concept Design) вручаются дизайнерам и