Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Пожертвование сможет сделать любой желающий, впоследствии он узнает, в какой фонд пошли его деньги
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru. На специальной страничке, запущенной к новому году модной онлайн-платформой и сервисом для умной благотворительности, любой желающий сможет сделать пожертвование. Его размер пользователь определяет сам.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Под Новый год участнику придет письмо с информацией, какому из 187 фондов будет направлено пожертвование. Позже каждый участник также получит отчет о том, как подарок помог подопечным фонда.

«Предновогодний период — совершенно особенное время, когда мы живем в предвкушении праздника и готовим подарки для тех, кто нам дорог, — считает Оксана Костив, менеджер по корпоративной и социальной ответственности Lamoda Group. — Став Секретным Сантой, каждый сможет поделиться своим праздничным настроением — сделать подарок, помочь тем, кто в этом нуждается, и ближе познакомиться с благотворительным проектом, в жизни которого принимаешь участие. Стать добрым волшебником в Новый год — по-моему, это здорово!»

Сколько раз становиться Секретным Сантой и скольким фондам помочь — каждый пользователь решает сам. В рамках акции также можно подписаться на регулярные пожертвования на Добро Mail.ru.

«Под новый год ритейлеры часто проводят акции, которые помогают клиенту быстро и удобно выбрать подарки своим близким. В акции „Секретный Санта“ мы тоже предлагаем пользователю легко и с удовольствием сделать подарок — пожертвование, которое отправится в один из надежных благотворительных фондов, — говорит Саша Бабкина, руководитель сервиса Добро Mail.ru. — Алгоритм сам выберет фонд, но спустя время автору подарка обязательно придет отчет, куда пошло пожертвование, и как оно повлияло на чью-то жизнь. Мы будем рады, если пользователи захотят рассказать о нашей акции в соцсетях, потому что каждый четвертый человек готов помогать другим, если узнает, что вы это делаете».
Акция продлится с 10 декабря 2019 по 2 января 2020 года.

Стать Тайным Сантой или узнать интересующие подробности об акции можно, пройдя по ссылке https://dobro.mail.ru/random_project_template/secretsantawithlamoda/

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
21 587

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 058

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 316

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 857

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 810

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 346

Гид

Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю