Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Компании отказываются от показа рекламы в социальных сетях

99% крупнейших рекламодателей остановили размещение в России
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С конца февраля 2022 года около 99% крупнейших рекламодателей приостановили размещение и показ рекламных объявлений в российском сегменте социальных сетей. Об этом несколько дней назад сообщил РБК. В частности, компании отказались от рекламы в Instagram и Facebook — то есть на площадках, работа которых была замедлена или заблокирована по требованию Роскомнадзора.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как пишет российский Forbes, еще одной причиной отказа от нативных размещений в социальных сетях стала массовая приостановка работы международных брендов на отечественном рынке, связанная, в том числе, с логистическими трудностями.

Андрей Пауков, сооснователь креативного агентства и продакшена Zebra Hero, рассказал Forbes о том, что его клиенты пока размышляют над происходящим: «Несколько тендеров приостановлены, несколько проектов поставлены на паузу. Все следят за развитием событий и думают, как перестроиться». Он считает, что оценивать последствия для рынка сейчас слишком рано. Если украинский конфликт не разрешится в ближайшее время, то иностранные компании окончательно уйдут с российского рынка, и в стране останутся только локальные производители, которые, возможно, будут более активно размещать рекламу. «Рынок точно поменяется и упадет. Бюджеты будут меньше, инструменты будут другие. Люди всегда приспосабливаются к новым условиям на протяжении некоторого времени», — добавил эксперт.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
573

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
584

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 970

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 103

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 745

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 508

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю