Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Катя Кищук стала первой героиней Befree комьюнити

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Марка запустила проект #BefreeCommunity, в рамках которого будет знакомить аудиторию со стильными и талантливыми людьми, вдохновляющими команду Befree.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Инфлюенсер, певица и экс-солистка группы Serebro Катя Кищук стала первой героиней #BefreeCommunity. Катя Кищук попала в рейтинг Forbes «30 до 30», стала лицом рекламных кампаний Puma и Diesel, а за ее социальными сетями следит 1,2 млн подписчиков.

Она снялась в рекламной кампании, записала видеодневник и составила фешен-подборку. Фотографом спецпроекта стала Элина Шевченко, за видео отвечал Максим Росличенко, который также делает рилсы для бренда.

katy.jpg

«У меня свободный стиль — он не зависит от трендов, — прокомментировала Катя Кищук. — Я хочу одеваться так, как хочу! Поэтому для съемки выбрала четыре очень разных образа: плюшевый костюм в духе y2k, рейсерская куртка с камуфляжными брюками, гипюровый топ с прозрачной юбкой и total-бантики на юбке и рубашке. А еще специально для комьюнити бренда я сделала подборку своих фешен-фаворитов в Befree».

Купить изделия из подборки Кати Кищук можно на официальном сайте Befree.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 423

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 226

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 254

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 983

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 714

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 009

Гид

Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю