Hugo Boss может стать мультибрендовой платформой
Немецкий Дом моды Hugo Boss может стать мультибрендовым конгломератом, объединив сторонние бренды на одной платформе. О намерении расширять бренд-портфель, приобретая долю в других компаниях, рассказал новый генеральный директор бренда Даниэль Гридер в интервью журналу Manager Magazin.
В течение нескольких лет руководство немецкого бренда Hugo Boss работало над восстановлением бизнеса. О положительной динамике финансовых показателей компания отчиталась по завершении второго квартала 2021 года, после ослабления ограничений
Добившись стабильных результатов, в компании поделились стратегическими планами о трансформации бизнеса в платформенную модель, которая будет расти за счет сторонних приобретений. На маркетинговую стратегию планируется выделить более 100 млн евро в период до 2025 года.
Потенциал развития руководство видит в Европе, объясняя это тем, что «В Европе, в отличие от США, в премиальном секторе пока нет более крупных игроков». Информации конкретных сделках пока нет, известно только то, что Tommy Hilfiger опроверг сообщения о сотрудничестве с немецким брендом.