«Глория Джинс» наращивает рекламное присутствие
Ритейлер «Глория Джинс» запустил масштабную рекламную кампанию «Идеальный образ для активной жизни», в рамках которой впервые задействовал новые медиаформаты и расширил географию размещения.
Кампания приурочена к выходу весенней коллекции бренда, соединяющей эстетику спортшика с университетским стилем. Ключевыми элементами линейки стали oversize худи и свитшоты, объемные бомберы, широкие
Для повышения эффективности маркетингового продвижения компания применила широкий
Еще одним каналом продвижения для «Глория Джинс» стал транспорт — ролики демонстрируются на станциях метро и в вагонах, на крышах такси (только в Москве было забрендировано 600 автомобилей), а также в автобусах, трамваях и троллейбусах в разных регионах РФ.
Дополнительно видеореклама ритейлера в режиме ротации показывается на промоэкранах в отделениях «Почты России» и ряде университетов по всей стране.
Ожидаемый совокупный охват за время проведения кампании «Идеальный образ для активной жизни», по внутренним оценкам, составит более 104 млн человек.
В планах компании — продолжение работы по расширению аудитории и привлечению клиентов. Для этого предполагается наряду с количественным аспектом усиливать
С осени прошлого года бренд приступил к изменению маркетинговой стратегии и начал реализовывать комплексный подход в коммуникациях, подразумевающий максимальный охват всех каналов и рекламных носителей.