Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

«Глория Джинс» наращивает рекламное присутствие

Ожидаемый охват новой кампании, продвигающей коллекцию весна-2023, составляет более 104 млн человек
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ритейлер «Глория Джинс» запустил масштабную рекламную кампанию «Идеальный образ для активной жизни», в рамках которой впервые задействовал новые медиаформаты и расширил географию размещения.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кампания приурочена к выходу весенней коллекции бренда, соединяющей эстетику спортшика с университетским стилем. Ключевыми элементами линейки стали oversize худи и свитшоты, объемные бомберы, широкие брюки-карго, базовые футболки и моделирующие фигуру легинсы.

Для повышения эффективности маркетингового продвижения компания применила широкий медиа-микс. В частности, видеоролики Gloria Jeans транслируются на ТВ и в интернете (в формате онлайн-видео, рекламы в приложениях и на маркетплейсах, в онлайн-кинотеатрах и собственных соцсетях бренда). Также активно используются различные виды наружного размещения во всех крупных городах России: медиафасады в ключевых локациях, билборды у автомагистралей и сити-форматы, ориентированные на пешеходов.

Еще одним каналом продвижения для «Глория Джинс» стал транспорт — ролики демонстрируются на станциях метро и в вагонах, на крышах такси (только в Москве было забрендировано 600 автомобилей), а также в автобусах, трамваях и троллейбусах в разных регионах РФ.

Дополнительно видеореклама ритейлера в режиме ротации показывается на промоэкранах в отделениях «Почты России» и ряде университетов по всей стране.

Ожидаемый совокупный охват за время проведения кампании «Идеальный образ для активной жизни», по внутренним оценкам, составит более 104 млн человек.

В планах компании — продолжение работы по расширению аудитории и привлечению клиентов. Для этого предполагается наряду с количественным аспектом усиливать креативно-содержательную составляющую сообщений. Например, для каждого сегмента продукции в «Глория Джинс» будут создавать отдельный рекламный продукт.

С осени прошлого года бренд приступил к изменению маркетинговой стратегии и начал реализовывать комплексный подход в коммуникациях, подразумевающий максимальный охват всех каналов и рекламных носителей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 694

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 270

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 180

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 018

Гид

Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю