Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Бразильские избиратели «голосуют» с помощью одежды

Визуальные средства выражения политических взглядов вошли в этой стране в традицию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В день проведения выборов президента Бразилии, 02 октября 2022 года, сторонники двух основных кандидатов выбирали одежду, которая отражала их политические предпочтения, пишет Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Законодательство страны разрешает отдельным избирателям носить одежду или атрибутику, рекламирующую их политическую принадлежность, при условии, что они не распространяют партийные политические материалы и не участвуют в предвыборной кампании.

Многие бразильцы были одеты в одежду красного цвета, что стало символом Рабочей партии и ее представителя на пост президента — Луиса Инасиу Лулы да Силвы. Другую сторону представляли одетые в желто-зеленые цвета бразильского флага последователи действующего президента Жаира Болсонару.

Самыми популярными у населения визуальными средствами выражения лояльности своим кандидатам стали банданы, флаги, рубашки, наклейки. Некоторые активисты демонстрировали свою позицию с помощью цветных солнцезащитных очков и даже губной помады.

Такой способ проявления политической активности вошел в этой латиноамериканской стране в традицию, поэтому сообщений о разногласиях между представителями двух лагерей во время голосования не поступало.

Что касается самих кандидатов, то Жаир Болсонару выбрал для голосования желто-зеленую футболку, его оппонент — Луис Инасиу Лула да Силва — был одет в деловой костюм темного цвета.

По итогам подсчета 97,45 процентов бюллетеней, ни один из участников не набрал более 50% голосов, таким образом, предстоит второй тур выборов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 860

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 640

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 167

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 363

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 085

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 914

Гид

Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю