Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Бразильские избиратели «голосуют» с помощью одежды

Визуальные средства выражения политических взглядов вошли в этой стране в традицию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В день проведения выборов президента Бразилии, 02 октября 2022 года, сторонники двух основных кандидатов выбирали одежду, которая отражала их политические предпочтения, пишет Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Законодательство страны разрешает отдельным избирателям носить одежду или атрибутику, рекламирующую их политическую принадлежность, при условии, что они не распространяют партийные политические материалы и не участвуют в предвыборной кампании.

Многие бразильцы были одеты в одежду красного цвета, что стало символом Рабочей партии и ее представителя на пост президента — Луиса Инасиу Лулы да Силвы. Другую сторону представляли одетые в желто-зеленые цвета бразильского флага последователи действующего президента Жаира Болсонару.

Самыми популярными у населения визуальными средствами выражения лояльности своим кандидатам стали банданы, флаги, рубашки, наклейки. Некоторые активисты демонстрировали свою позицию с помощью цветных солнцезащитных очков и даже губной помады.

Такой способ проявления политической активности вошел в этой латиноамериканской стране в традицию, поэтому сообщений о разногласиях между представителями двух лагерей во время голосования не поступало.

Что касается самих кандидатов, то Жаир Болсонару выбрал для голосования желто-зеленую футболку, его оппонент — Луис Инасиу Лула да Силва — был одет в деловой костюм темного цвета.

По итогам подсчета 97,45 процентов бюллетеней, ни один из участников не набрал более 50% голосов, таким образом, предстоит второй тур выборов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
3 909

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров в составе делегации РАФИ

Ассоциации РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле на специальных условиях.
19 января 17:55
6 417

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
9 870

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 205

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 645

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 033

Гид

Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю