Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Российский Urbantiger выиграл у adidas в суде

Апелляционный суд признал незаконность использования компанией adidas товарного знака Urban Tiger
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Urbantiger

3 февраля Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в Санкт-Петербурге отменил ранее вынесенное решение от 26 марта 2021 года, не признавшее факт нарушения компанией adidas прав на торговую марку Urbantiger, принадлежащую АО «Промышленные активы». Об этом сообщает пресс-служба российской компании, запись об отмене решения также есть в электронной картотеке Арбитражного суда.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Апелляционный суд признал, что использованная adidas маркировка является обозначением, сходным до степени смешения с товарным знаком истца, и постановил взыскать с ответчика компенсацию в размере 4 млн рублей, а также обязал уничтожить всю оставшуюся спорную продукцию.

Предметом длительного судебного разбирательства стала продажа в фирменных магазинах adidas контрафактной продукции — толстовок с надписью «Urbantiger» и изображением тигра, права на которые принадлежат молодому российскому бренду одежды Urbantiger. Как рассказал истец, российская компания предлагала «Адидас» урегулировать спор в досудебном порядке, однако не получила «должной реакции». Согласно материалам дела, немецкая компания не согласилась с наличием нарушений исключительных прав, однако, во избежание конфликта, прекратила продажу спорных товаров.
Свое несогласие «Адидас» мотивировал тем, что надпись «Urban tiger» фигурировала в описании к товару на сайте бренда, но отсутствовала на самом товаре или на упаковке. При этом в судебных материалах отмечается, что обозначение «FL7749 M Urb. Tiger OH» использовалось на вшивном ярлыке и на съемной этикетке.

Судебный иск против «Адидас» был подан Urbantiger в июле 2020 года, сумма иска составляла 20 млн рублей.

Бренд Urbantiger запущен в 2017 году в Санкт-Петербурге известным холдингом «БТК Групп» и специализируется на выпуске устойчивых товаров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 995

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 313

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 155

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 114

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 400

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 023

Гид

Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю