О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Lululemon Athletica за 2020 год выросла на 94%

Финансовые показатели компании выросли на фоне всеобщего кризиса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Объем продаж компании Lululemon в третьем квартале 2020 года составил 1,1 млрд долларов, что на 22% больше, чем в прошлом году. При этом чистая выручка в Северной Америке выросла на 19%, сообщает «Моллы.Ру».

Во время пандемии производители удобной спортивной одежды оказались в выигрышном положении. Оставаясь дома из-за карантина, покупатели стали покупать комфортную одежду в гораздо больших объёмах, чем в прошлом году.

Развитие электронной коммерции стало немаловажным фактором роста продаж Lululemon. Значительный рост показали прямые продажи потребителям, только через магазины бренда и его сайт, без привлечения посредников. Выручка от прямых продаж выросла на 94%, что составило 42,8% от общей выручки, тогда как в прошлом году этот показатель составил 26,9%.

Из-за продолжения пандемии COVID-19 и введения новых ограничительных мер Lululemon была вынуждена повторно закрыть ряд своих магазинов. В связи с этим компания не готова дать предварительные прогнозы по итогам года.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний