Выручка Columbia Sportswear снизилась на 18% в 2020 году

Американская группа по производству одежды и обуви для активного отдыха Columbia Sportswear, владеющая помимо одноименного бренда Columbia, также Mountain Hardwear, Sorel и prAna, опубликовала результаты за четвертый квартал, закончившийся 31 декабря 2020 года.
За полный 2020 финансовый год продажи компании упали на 18% до 2,5 млрд долларов. Падение продаж на ключевых рынках в США с выручкой в 1,6 млрд долларов и продажами на сумму 174,4 млн долларов в Канаде составило 17% и 14% соответственно. Годовые продажи в Латинской Америке и
Четвертый квартал продемонстрировал незначительное улучшение — падение чистых продаж группы скорректировалось до -4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
CEO Columbia Sportswear Тим Бойл сказал, что показатели за четвертый квартал превзошли ожидания. Зафиксирован рост квартальных продаж на 41% через каналы электронной коммерции, которые в долевом выражении составляют 23% от выручки.
Руководство группы ставит целью на 2021 год восстановить чистый оборот, увеличив продажи на 18–20% с 2,95 миллиарда до 3 миллиардов долларов счет к реабилитации оптового бизнеса, восстановления физического трафика и продолжающегося роста электронной коммерции. Ожидается, что операционная прибыль составит от 320 до 346 млн долларов, а чистая прибыль — от 250 до 270 млн долларов.