Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Владелец Bosco передал долю в бизнесе сыну

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Илья Куснирович

Основатель российской компании Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович передал долю бизнеса старшему сыну Илье Куснировичу. Ранее он уже работал в Bosco di Ciliegi, но ушел и занялся организацией мероприятий, а также основал инди-группу Esthetix, сообщает РБК.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сделка состоялась 29 мая 2024 года, с этого времени Илье Куснировичу принадлежит как минимум 75% акций Bosco Brands UK LTD.

До весны этого года контрольный пакет акций организации принадлежал  Михаилу Куснировичу — основателю и владельцу Bosco di Ciliegi. Однако сейчас в графе «лица с существенным контролем» указан только Илья.

12 июня 2024 года Bosco Brands UK LTD также опубликовала сообщение, согласно которому долю в компании получила организация Findom Investment FZCO, зарегистрированная в Объединенных Арабских Эмиратах.

Помимо этого, с июля 2024 года Findom Investment FZCO получила и 619 тыс. обыкновенных акций в другой структуре Bosco di Ciliegi — компании Investments Global Limited.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
161

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 460

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 421

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 924

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 709

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 795

Гид

Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю