Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

В LVMH опасаются торговой войны

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская люксовая группа LVMH отчиталась о росте продаж в третьем квартале, чему способствовали успехи подразделения моды и изделий из кожи.

Так, в отчетный период выручка конгломерата увеличилась на 10% по сравнению с третьим кварталом прошлого года и составила 11,4 млрд евро. Для сравнения, во втором квартале был зафиксирован рост на 11%. По итогам первых девяти месяцев года продажи LVMH составили 33,1 млрд евро.

Наибольший прирост – на 14% до 4,46 млрд евро – отмечен в департаменте Мода и изделия из кожи. За девять месяцев выручка этого бизнес-направления составила 13,1 млрд евро. При подсчете учитывались результаты модного дома Christian Dior, приобретенного LVMH в прошлом году.

Парфюмерно-косметический бизнес группы также показал высокий рост – на 11% до 1,5 млрд евро. Продажи вина и спиртных напитков выросли на 7% до 1,3 млрд евро, в то время как подразделение Часы и ювелирные изделия показало рост на 10% до 1 млрд евро.

Ожидается, что в дальнейшем рост продаж LVMH немного замедлится в связи с рекордными показателями прошлого года. Также инвесторы концерна обеспокоены влиянием на китайских потребителей торговой войны с США и потенциальным эффектом, который могли оказать тайфуны в Юго-Восточной Азии на результаты последнего квартала.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
298

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 936

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 115

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 631

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 895

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 042

Гид

Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю