Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

The RealReal потерял более 43 млн долларов в 3 квартале

Чистый убыток компании за такой же период 2019 года составил 25,3 млн долларов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ресейл-платформа The RealReal сообщает об убытках за третий квартал 2020 года в размере 43 млн долларов. Ритейлер также объявил о чистом убытке в размере 43,3 млн долларов или 0,49 доллара на акцию.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Чистый убыток компании за аналогичный период прошлого года составил 25,3 млн долларов или 0,30 доллара на акцию.

В третьем квартале, закончившемся 30 сентября 2020 года, общая выручка ресейл-платформы составила 78,1 млн долларов, увеличившись на 16% по сравнению с предыдущим кварталом, но при этом сократившись на 4% по сравнению с 81,5 млн долларов, заработанным The RealReal в предыдущем году.

С начала года общий доход RealReal составил 213,7 млн долларов, что на 5% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Чистый убыток компании за девять месяцев текущего года составил 124,5 млн долларов или 1,43 доллара на акцию, по сравнению с убытком в 78,7 млн долларов или 2,28 доллара на акцию годом ранее.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 349

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 271

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 871

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 782

Гид

Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю