Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Tapestry фиксирует рекордные продажи

Особенно высокую динамику роста показала онлайн-торговля
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международный холдинг люксовых товаров Tapestry, в который входят бренды Coach, Kate Spade New York и Stuart Weitzman, отчитался о двузначном росте продаж в ряде регионов по итогам четвертого финансового квартала и года, закончившихся 2 июля 2022 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Высокие показатели в Северной Америке, Японии и других азиатских странах, а также в Европе компенсировали снижение более чем на 30% на рынке Китая, на территории которого действовал локдаун. Доходы Tapestry от цифровой торговли за финансовый год были особенно высокими: объем продаж за год составил 2 млрд долларов, что на 25% превышает уровень предыдущего года.

За квартал операционная прибыль составила 249 млн долларов по сравнению с 260 млн долларов за аналогичный период в предыдущем году. В то же время показатели операционной прибыли за год улучшились и составили 1,18 млрд долларов (операционная маржа — 17,6%) против 968 млн долларов (операционная рентабельность — 16,8%).

Аудитория флагманского бренда компании — Coach — в прошлом году увеличилась на 4 млн клиентов, многие из которых относятся к молодому поколению. Всего же за последний финансовый год, по данным компании, число новых покупателей выросло на 7,7 млн только в Северной Америке. Также отмечается, что средний чек покупки был выше.

Оценивая перспективы на 2023 финансовый год, руководство Tapestry прогнозирует объем продаж на уровне 6,9 млрд долларов, т. е. увеличение на 3–4%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 047

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 449

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 651

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 930

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 284

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 781

Гид

Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ и Ready! Steady! Go! со штаб-квартирой в Москве.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю