Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Продажи Lanvin Group упали на 20%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Продажи Lanvin Group, которой принадлежат бренды Lanvin, Sergio Rossi, St. John, Wolfor, упали на 20% за первый квартал 2024 финансового года. Выручка также снизилась на 20% и составила 171 млн евро. Компания объяснила результаты спадом спроса на товары люксового сегмента в Китае и Европе.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сильнее всего просела выручка производителя обуви Sergio Rossi, компания зафиксировала падение на 38% до 20 млн евро. Выручка Lanvin тоже снизилась — на 15%.

Помимо этого группа также зафиксировала убытки в размере 42 млн евро в результате спада продаж.

Lanvin Group находится в процессе восстановления, которое началось с творческой реструктуризации. В июне 2024 года компания впервые за долгое время назначила Питера Коппинга на должность креативного директора. Кадровые перестановки также прошли в марке Sergio Rossi, пост креативного директора занял бывший глава Ferragamo Пол Эндрю.

2023 финансовый год Lanvin Group завершила с оборотом в 426,4 млн евро и добилась роста продаж на 1%. В том же году компания также зафиксировала падение продаж на 7% до 111,7 млн ​​евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 549

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 539

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 753

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 648

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 316

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 308

Гид

Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю