Продажи Lanvin Group упали на 20%
Продажи Lanvin Group, которой принадлежат бренды Lanvin, Sergio Rossi, St. John, Wolfor, упали на 20% за первый квартал 2024 финансового года. Выручка также снизилась на 20% и составила 171 млн евро. Компания объяснила результаты спадом спроса на товары люксового сегмента в Китае и Европе.
Сильнее всего просела выручка производителя обуви Sergio Rossi, компания зафиксировала падение на 38% до 20 млн евро. Выручка Lanvin тоже снизилась — на 15%.
Помимо этого группа также зафиксировала убытки в размере 42 млн евро в результате спада продаж.
Lanvin Group находится в процессе восстановления, которое началось с творческой реструктуризации. В июне 2024 года компания впервые за долгое время назначила Питера Коппинга на должность креативного директора. Кадровые перестановки также прошли в марке Sergio Rossi, пост креативного директора занял бывший глава Ferragamo Пол Эндрю.
2023 финансовый год Lanvin Group завершила с оборотом в 426,4 млн евро и добилась роста продаж на 1%. В том же году компания также зафиксировала падение продаж на 7% до 111,7 млн евро.