О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Представители индустрии моды продолжают жертвовать на борьбу с коронавирусом

Geox, Diadora, New Balance и Mayhoola перечислят средства в итальянские больницы, продовольственные банки и фонды борьбы с вирусом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Balmain
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Многие модные бренды активно оказывают поддержку компаниям, производителям и индустрии моды в целом в этот непростой кризисный период. Одни компании перепрофилируют свои производственные мощности на пошив защитных костюмов и медицинских масок, другие помогают бороться с пандемией коронавируса путем финансовых пожертвований.

Марио и Энрико Моретти Полегато, президенты компаний Geox и Diadora, пожертвовали 1 млн евро региону Венето, чтобы помочь тому справиться с чрезвычайной ситуацией в области здравоохранения, вызванной вспышкой коронавируса.

«В эти моменты крайней необходимости, которые сейчас переживают Италия и Венето в частности, наша моральная обязанность — поддержать врачей и медсестер, работающих каждый день, в борьбе с невидимым, но таким страшным врагом, который делает нас всех равными, уязвимыми, беспомощными, — говорит Марио Моретти Полегато. — Этим пожертвованием мы также хотим выразить нашу поддержку всем людям и их семьям, которые пострадали от вируса и сейчас борются с ним. Сейчас мы должны четко соблюдать все рекомендации и ограничения. Только так, с ответственным поведением, мы сможем победить эту болезнь и вернуться к прежнему образу жизни».

Американский спортивный бренд New Balance пожертвовал 2 млн долларов на борьбу с пандемией COVID-19. Средства будут выделены через серию грантов для некоммерческих организаций как на глобальном, так и на региональном уровне. Большая часть пожертвований в размере 1,5 млн долларов будет направлена различным организациям в благотворительной сети New Balance. Оставшаяся часть средств будет распределена между несколькими фондами, продовольственными банками и прочими некоммерческими организациями — Global Giving, No Kid Hungry, Boston Resiliency Fund, Groundwork Lawrence, Good Shepherd Food Bank и St. Louis Area Foodbank.

Инвестиционная организация Mayhoola, материнская компания таких брендов, как Valentino, Balmain и Pal Zileri, также направила 2 млн евро на поддержку двух проектов по оказанию помощи Италии в борьбе с вирусом. Половина средств пойдет на повышение эффективности и безопасности отделения интенсивной терапии в миланской больнице Сакко. Кроме того, благодаря помощи Mayhoola в больнице будет установлена новая вентиляционная система с отрицательным давлением, которая обеспечит безопасность медицинскому персоналу и позволит им без потенциального ущерба для собственного здоровья оказывать помощь пациентам с коронавирусом, которые нуждаются в интенсивной терапии. Еще 1 млн из выделенных средств перечислят в Департамент по чрезвычайным ситуациям Италии (Protezione Civile Italiana).

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний