О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Онлайн-продажи Lululemon выросли на 68%

Они составили 54% от общей чистой выручки компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Канадский производителей спортивных товаров Lululemon сообщил об увеличении объема своих онлайн-продаж на 68% в первом квартале 2020 года, завершившемся 3 мая. Они составили 54% от общей чистой выручки компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – тогда объем оборота электронной коммерции бренда составлял только 27%.

Однако общее положение ритейлера остается неудовлетворительным — чистая выручка сократилась на 17% по сравнению с показателями первого квартала 2019 года и составила 652 млн долларов. В постоянном долларовом выражении чистая выручка сократилась на 16%. Значение валовой прибыли также уменьшилось на 21% до 334,4 млн долларов. Операционная прибыль Lululemon составила 32,8 млн долларов, сократившись на 75%.

Кельвин Мак Дональд, генеральный директор Lululemon, выражает оптимизм относительно работы компании в будущем, подчеркивая значимость e-com стратегии бренда. «Я горжусь тем, как Lululemon прошел эти неожиданные и беспрецедентные времена. Каждый день мы узнаем все больше о наших клиентах — о том, как им нравится общаться с нами в интернете и что доставляет им комфорт при открытии магазинов», — говорит глава компании.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний