О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Оборот Lamoda в третьем квартале вырос на 32%

На платформе выросли продажи популярных премиальных брендов, как недавно присоединившихся, так и давно работающих с Lamoda
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), сохранила высокую динамику роста основных показателей бизнеса в третьем квартале – чистый оборот увеличился на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 14,2 млрд рублей, а валовая прибыль выросла на 29% до 4,3 млрд рублей.

Число активных пользователей платформы выросло до 3,5 млн, что на 21% больше по сравнению с прошлым годом.

Основными драйверами роста в третьем квартале стали развитие fashion-маркетплейса, активный рост продаж премиальных, спортивных и детских коллекций, а также рост категорий, связанных с образом жизни.

«Наши результаты за третий квартал говорят о значительном прогрессе в реализации нашей миссии стать ведущей fashion и lifestyle платформой в России и странах СНГ, — комментирует Джери Калмис, СЕО Lamoda. — Мы продолжили расширять ассортимент, увеличивать число партнеров и представлять эксклюзивные коллекции ведущих мировых и локальных брендов. При этом мы по-прежнему предлагаем нашим покупателям уникальные для мира моды услуги, например, точная доставка на дом с примеркой, сервис онлайн-подбора образа стилистом и коллекции модного контента для вдохновения. Все это помогает клиентам, число которых постоянно растет, легко ориентироваться в мире моды и находить для себя то, что им действительно нужно».

В третьем квартале 2020 года к Lamoda присоединилось много новых брендов, работающих в разных сегментах. Например, на Lamoda появились популярные марки одежды Zolla и Vassa&Co, косметические бренды Clarins, MAC, Bioderma, Nuxe, Avene и многие другие. Значительно расширился список премиальных марок. Среди новых партнеров Lamoda — Rado, Bally, Giuseppe Zanotti, Roberto Cavalli, Alberta Ferretti, Bimba Y Lola и другие.

Заметно выросли продажи многих популярных премиальных брендов, которые давно сотрудничают с Lamoda. Например, продажи осенне-зимней коллекции Coccinelle были более чем в 6 раз выше по сравнению с прошлым годом, Coach — почти в 4 раза выше, Casadei — в 3,5 раза, Weekend Max Mara — почти в 2,5 раза.

На Lamoda в третьем квартале активно росли категории, связанные с образом жизни — спортивные товары, товары для красоты, товары для дома и декора. Например, чистый оборот в косметических товарах вырос почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря появлению таких глобальных брендов, как МАС. Оборот в сегменте спортивных товаров вырос почти на 50% по сравнению с прошлым годом, а в детских спортивных товарах удвоился. Самыми популярными видами спорта стали бег и фитнес, оборот в этих категориях увеличился более чем на 50%.

В третьем квартале было открыто шесть новых транзитных хабов — в Великом Новгороде, Вологде, Крымске, Махачкале, Череповце и Шахтах. Также были улучшены условия доставки для клиентов. Так, в Москве появилась доставка с 8 утра до полуночи, а при доставке «день в день» теперь можно выбрать часовые интервалы. Доставка «день в день» также стала доступна в 30% пунктов выдачи в Москве. При этом точность доставки достигла рекордного значения — 99,5% заказов было доставлено вовремя.
В третьем квартале Lamoda продолжила развитие сервиса пеших торговых представителей. Всего в Москве и Санкт-Петербурге запущено более 100 ежедневных маршрутов пешей доставки.

В третьем квартале 2020 года Lamoda продолжила реализовывать проекты в области корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития. На платформе появились яркие экологические новинки: кроссовки Nike Air VaporMax 2020 Flyknit, которые не менее чем на 50% состоят из переработанных материалов, коллекция Puma x First Mile, созданная с использованием переработанного морского пластика, экологичная линейка Levi’s, в которую вошли пуховики с утеплителем из переработанных пластиковых бутылок и других пластиковых отходов, а также джинсы из котонизированного конопляного волокна: этот материал выглядит как хлопок, при этом за счет меньшего использования воды, химикатов и площади плантаций производство такого материала существенно более экологично.
Lamoda активно развивает стартовавший в прошлом квартале маркетплейс для благотворительных фондов — Хочу помочь. Теперь на Lamoda свои товары представляют такие благотворительные проекты, как Фонд борьбы с лейкемией, фонд Код добра (Добро Mail.ru), Такие дела, Точка опоры, Рэй, Антон тут рядом, AdVita, Долго и счастливо, Подарок Ангелу. На сайте представлено порядка 200 товаров от благотворительных фондов. С момента запуска платформы «Хочу помочь» благодаря Lamoda благотворительные фонды смогли заработать более 850 000 руб.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний