Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Moncler приобретает Stone Island

Сделка оценивается в 1,15 млрд евро, это первое приобретение в портфеле Moncler
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд одежды Moncler станет новым владельцем истальянской спортивной марки Stone Island, сообщает BoF. Сделка оценивается в 1,15 млрд евро, это первое приобретение в портфеле компании, основанной в 1952 году и активно расширяющейся в рамках стратегии одного бренда с начала 2000-х годов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Покупка Stone Island может оказаться стратегической: как и Moncler, бренд делает акцент на верхней одежде и повседневной роскоши, поддерживая при этом стабильные показатели продаж во время пандемии. Так, за 12 месяцев, закончившихся в октябре 2020 года, продажи Stone Island выросли на 1% до 240 млн евро, с 28-процентным показателем EBITDA. Для Moncler сделка могла бы открыть новые возможности для роста после периода впечатляющего подъема, начавшегося в 2003 году, когда бренд был приобретен итальянским предпринимателем Ремо Руффини.

Бренд Stone Island создан в 1982 году Массимо Ости и принадлежит и управляется Карло Риветти, потомком основателя итальянской текстильной группы. Компания была одной из первых, кто начал производить высококачественную повседневную одежду, опираясь на итальянские цепочки поставок. Стиль бренда вдохновлен среди прочего технической и военной одеждой. Юольшой популярностью бренд пользовался у представителей субкультур, в том числе в среде британских футбольных фанатов и североамериканских поклонников хип-хопа. В последние годы стремительный рост популярности повседневной одежды и бум роскошной уличной одежды подогрели интерес к головным уборам, спортивным штанам и паркам бренда с фирменным логотипом-компасом.

Напомним, что месяцем ранее состоялась другая громкая сделка — американская компания VF Corp., владеющая марками Vans, The North Face и Timberland, приобрела streetwear бренд Supreme за 2,1 млрд долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 114

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 407

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 020

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 653

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 413

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 280

Гид

Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю