Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

LVMH купит Tiffany & Co. за $131,5 за акцию

Ожидается, что слияние будет завершено в начале 2021 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

LVMH и Tiffany & Co. объявили о заключении соглашения, изменяющего некоторые условия их первоначальной договоренности по слиянию – стоимость сделки будет снижена с 135 долларов за акцию до 131,5 долларов. Об этом LVMH сообщил в официальном пресс-релизе.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Остальные ключевые условия соглашения компаний о слиянии остаются без изменений. Советы директоров LVMH и Tiffany & Co. одобрили обновленные условия сделки, все необходимые разрешения регулирующих органов были также получены.

«Мы очень рады, что достигли соглашения с LVMH по привлекательной цене и теперь можем продолжить слияние. Правление пришло к выводу, что достижение уверенности в закрытии сделки отвечает интересам всех заинтересованных сторон», — прокомментировал Роджер Н. Фарах, председатель совета директоров Tiffany & Co.

«Это сбалансированное соглашение с советом директоров Tiffany позволяет LVMH уверенно работать над приобретением Tiffany и возобновить обсуждение деталей интеграции с руководством компании, — считает Бернар Арно. — Мы как никогда убеждены в огромном потенциале бренда Tiffany и считаем, что LVMH — подходящий дом для Tiffany и ее сотрудников».

Кроме того, Tiffany & Co. и LVMH договорились об урегулировании своего незавершенного судебного процесса в канцлерском суде штата Делавэр. Ожидается, что слияние будет завершено в начале 2021 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 866

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 265

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 917

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 070

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 441

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 627

Гид

Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю