Конгломерат LVMH «изучает возможности» касательно бренда Marc Jacobs
По данным источников Bloomberg, знакомых с ситуацией, французский люксовый холдинг LVMH в настоящее время «изучает варианты» касательно входящего в его портфель американского бренда доступной роскоши Marc Jacobs в свете интереса, проявленного к нему некоторыми потенциальными покупателями.
Как утверждают источники, пожелавшие остаться анонимными
Представитель LVMH при этом заявил, что конгломерат «категорически отрицает возможность продажи Marc Jacobs», но отказался давать
LVMH довольно редко уступает бренды из своего портфеля. Одна из последних крупных сделок датируется 2016 годом, когда конгломерат продал Donna Karan и DKNY за 650 млн долларов. Если холдинг решит отказаться от бренда в категории доступной роскоши, то сможет сосредоточить усилия на марках более высокого сегмента.
Marc Jacobs был основан в 1984 году Марком Джейкобсом и Робертом Даффи. На сегодняшний день LVMH принадлежат около 80% бренда, остальными акциями владеют Джейкобс и Даффи.