Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Конгломерат LVMH «изучает возможности» касательно бренда Marc Jacobs

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По данным источников Bloomberg, знакомых с ситуацией, французский люксовый холдинг LVMH в настоящее время «изучает варианты» касательно входящего в его портфель американского бренда доступной роскоши Marc Jacobs в свете интереса, проявленного к нему некоторыми потенциальными покупателями.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как утверждают источники, пожелавшие остаться анонимными из-за конфиденциальности этой информации, брендом интересуются не только другие компании, но и инвестиционные фонды, однако пока холдинг находится на ранней стадии изучения возможностей.

Представитель LVMH при этом заявил, что конгломерат «категорически отрицает возможность продажи Marc Jacobs», но отказался давать какие-либо дальнейшие комментарии.

LVMH довольно редко уступает бренды из своего портфеля. Одна из последних крупных сделок датируется 2016 годом, когда конгломерат продал Donna Karan и DKNY за 650 млн долларов. Если холдинг решит отказаться от бренда в категории доступной роскоши, то сможет сосредоточить усилия на марках более высокого сегмента.

Marc Jacobs был основан в 1984 году Марком Джейкобсом и Робертом Даффи. На сегодняшний день LVMH принадлежат около 80% бренда, остальными акциями владеют Джейкобс и Даффи.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 599

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 267

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 971

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 658

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 929

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 180

Гид

Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю