Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Испанская группа Puig рассчитывает привлечь до 2,9 млрд евро в ходе IPO

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На прошлой неделе испанская косметическая и модная группа Puig сообщила о планах привлечь от 2,3 до 2,9 млрд евро в ходе IPO. Первичное размещение, запланированное на начало мая, станет крупнейшим в Испании почти за десятилетие.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как следует из документа, направленного испанскому регулятору фондового рынка, производитель коллекций Jean Paul Gaultier и ароматов Carolina Herrera, будет продавать акции по цене от 22 до 24,5 евро. В рамках размещения компания предложит новые акции класса B на сумму 1,25 млрд евро, а также существующие на сумму 1,36 млрд евро.

Всего будет предложено от 106 530 612 до 118 636 362 акций.

В 2023 году чистая прибыль Puig достигла 465 млн евро, что на 16% больше, чем в 2022 году. Компания фиксирует рекордные продажи третий год подряд.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
16 089

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 114

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 625

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 229

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 588

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 446

Гид

Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю