Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Инвестфонд Balchug Capital стал владельцем ТЦ «Метрополис»

Завершена сделка по приобретению у американской компании одного из крупнейших торговых объектов столицы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новым владельцем торгово-развлекательного центра «Метрополис» (205 000 кв. м), который находится рядом со станцией метро «Войковская» на Ленинградском шоссе в Москве, стал инвестфонд Balchug Capital, сообщили «Ведомости».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сумма контракта не раскрывается, но, по словам представителя Balchug Capital, которые приводит издание, цена была «привлекательной». Сделку одобрила правительственная комиссия по иностранным инвестициям.

Эксперты рынка оценивают рыночную стоимость «Метрополиса» в пределах 60–65 млрд рублей, что делает продажу этого объекта крупнейшей сделкой на инвестиционном рынке торговой недвижимости России за последние несколько лет.

Торговым центром с 2013 года владел фонд под управлением американской компании Morgan Stanley, позднее половину выкупил фонд американского девелопера Hines. Последний, как утверждают два консультанта, работавших с «Метрополисом», до сделки с Balchug Capital был единственным владельцем торгового центра.

В конце декабря Федеральная антимонопольная служба РФ одобрила ходатайство о приобретении ТЦ «Метрополис» казахстанской компанией «М Холдинг Лтд», построившей его в 2009 году, но эта сделка не состоялась.

Balchug Capital (ранее — Copperstone Capital) был основан в 2010 году братьями Давидом и Варданом Амарянами. В начале марта фонд приобрел у финских компаний EKE Finance Oy и Vicus Oy бизнес-центр «Пулково Скай» в Санкт-Петербурге.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 460

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 859

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 268

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 509

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 185

Гид

Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю