Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Hermès увеличил полугодовую выручку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


По итогам первой половины 2019 года выручка французского концерна Hermès выросла на 15,1% до 3,28 млрд евро (или на 12% без учета колебаний курсов валют), сообщает Financial Times. Это чуть больше, чем прогнозированные аналитиками Bloomberg 3,24 млрд евро.

В период с января по июнь Hermès зафиксировал рост во всех регионах и направлениях бизнеса, во главе с Азией (исключая Японию), где продажи увеличились на 18% при постоянном обменном курсе.

Как отмечают в компании, этому способствовало несколько новых открытий и обновлений магазинов. При этом французская группа не увидела замедления спроса в Китае, который, как опасаются инвесторы, может пострадать из-за торговой войны с США.

В Японии и Америке выручка выросла на 10%, в Европе (за исключением Франции), – на 9%. Домашний французский рынок, где антиправительственные протесты негативно повлияли на продажи в начале года, показал рост лишь на 4%.


Hermes-820.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 750

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 370

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 956

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 701

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 024

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 185

Гид

Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю