Geox сообщил о снижении продаж на 39% в первом полугодии
Итальянский ритейлер Geox сообщил о снижении продаж на 39% в годовом исчислении до 243,6 млн евро за шесть месяцев, завершившихся 30 июня. Продажи бренда за аналогичный период прошлого года составили 399,4 млн евро.
Продажи за шесть месяцев снизились во всех регионах дистрибуции марки: продажи в Италии упали на 48,4% до 59,9 млн евро, в Европе — снизились на 34,9% до 113 млн евро, а в Северной Америке — сократились на 46,6% до 11,7 млн евро.
Между тем, продажи через каналы электронной коммерции бренда за тот же период выросли на 40% в годовом исчислении.
Выручка от продаж оптовых магазинов Geox в первом полугодии 2020 финансового года составила 121,4 миллиона евро, для сравнения в первом полугодии 2019 финансового года аналогичный показатель равнялся 185,7 млн евро. Продажи франчайзи ритейлера снизились на 53% до 17,8 млн, а в магазинах прямого управления они упали на 40,6% до 104,4 млн евро.