Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

«Джамилько» претендует на Mothercare и Victoria's Secret

Российский люксовый игрок намеревается приобрести локального оператора ушедших иностранных брендов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дистрибьютор и ритейлер люксовых и премиальных товаров «Джамилько» обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с ходатайством о покупке ООО «Монэкс Трейдинг», оператора, который развивал в России по франчайзингу в том числе бренды Mothercare и Victoria's Secret. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Приобретатель осуществляет розничную торговлю одеждой класса „люкс“, а также оптовую и розничную торговлю брендовой обувью. Приобретаемая компания работает по системе франчайзинга и специализируется на развитии магазинов розничной торговли известных торговых марок Mothercare, Victoria’s Secret и т. д.», — говорится в сообщении.

ФАС оценит влияние сделки на российский рынок оптовой и розничной торговли непродовольственными товарами. По информации издания «Коммерсантъ», в рамках сделки «Джамилько» может получить права аренды магазинов, работавших под вывеской Mothercare, а также товарный сток.

Владельцем «Монэкс Трейдинг» является ближневосточный ритейлер Alshaya Group. Британский ритейлер Mothercare, специализирующийся на продаже товаров для детей и будущих мам, прекратил работу в России в марте. Американский бренд женского белья, аксессуаров и парфюмерии Victoria’s Secret объявил об уходе из России в конце мая. В июне компания «Монэкс Трейдинг» сообщила о закрытии всех розничных и интернет-магазинов в РФ.

В портфолио «Джамилько» входят люксовые и премиальные бренды St-James, Salvatore Ferragamo, New Balance, DKNY, Juicy Couture, Timberland и другие. Компания управляет собственной розничной сетью, которая насчитывает более 150 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 538

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 048

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 971

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 662

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 180

Гид

Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю