Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Чистая выручка группы Prada в первом квартале выросла на 16%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В среду, 24 апреля, итальянская Prada Group (Prada, Miu Miu, Church’s, Car Shoe, Marchesi 1824 и Luna Rossa) представила консолидированные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2024 года. Чистая выручка компании составила 1,187 млрд евро, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Группа продолжает добиваться стратегического прогресса, инвестируя в долгосрочный и устойчивый рост. В первом квартале мы показали хорошие результаты во все более сложной рыночной среде. Принимая это во внимание, мы должны сохранять гибкость и оперативность, чтобы реагировать на постоянно меняющуюся динамику отрасли, продолжая при этом внедрять инновации и инвестировать в бизнес», — прокомментировал квартальные итоги Патрицио Бертелли, председатель правления и исполнительный директор Prada Group.

Розничные продажи группы достигли 1,071 млрд евро (+ 18%), благодаря сопоставимым продажам и продажам товаров по полной цене. Флагманский бренд компании Prada рос выше рынка (+7%), Miu Miu также показал великолепные результаты (+89%).

Если смотреть по регионам, в АТР розничные продажи увеличились на 16% (по сравнению с предыдущим кварталом), в Европе рост по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году достиг 18%, в Америке — 5%, в Японии — 46%, а на Ближнем Востоке — 15%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 410

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 806

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 259

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 384

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 873

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 435

Гид

N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю