Чистая выручка группы Prada в первом квартале выросла на 16%
В среду, 24 апреля, итальянская Prada Group (Prada, Miu Miu, Church’s, Car Shoe, Marchesi 1824 и Luna Rossa) представила консолидированные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2024 года. Чистая выручка компании составила 1,187 млрд евро, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Группа продолжает добиваться стратегического прогресса, инвестируя в долгосрочный и устойчивый рост. В первом квартале мы показали хорошие результаты во все более сложной рыночной среде. Принимая это во внимание, мы должны сохранять гибкость и оперативность, чтобы реагировать на постоянно меняющуюся динамику отрасли, продолжая при этом внедрять инновации и инвестировать в бизнес», — прокомментировал квартальные итоги Патрицио Бертелли, председатель правления и исполнительный директор Prada Group.
Розничные продажи группы достигли 1,071 млрд евро (+ 18%), благодаря сопоставимым продажам и продажам товаров по полной цене. Флагманский бренд компании Prada рос выше рынка (+7%), Miu Miu также показал великолепные результаты (+89%).
Если смотреть по регионам, в АТР розничные продажи увеличились на 16% (по сравнению с предыдущим кварталом), в Европе рост по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году достиг 18%, в Америке — 5%, в Японии — 46%, а на Ближнем Востоке — 15%.