«Баск» увеличил выручку более чем на 20% в 1-м полугодии
Компания «БАСК», производящая одежду для активного отдыха и снаряжение для экстремальных видов спорта, в 1-м полугодии 2023 года нарастила выручку на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил портал Ruslegprom со ссылкой на сооснователя бренда Сергея Богданова.
Объем производства за первые шесть месяцев текущего года увеличился на 40% год к году.
Сергей Богданов также уточнил, что по сравнению с первым полугодием 2021 года сопоставимая выручка увеличилась на 77%. Достижение таких показателей стало возможным благодаря нескольким факторам, среди которых расширение производственных мощностей (собственных и контрактных), участие компании в нацпроекте «Производительность труда» и благоприятная конкурентная среда.
В настоящее время у «БАСК» располагает одной собственной фабрикой и сотрудничает с около 30 контрактными. Все они расположены в России. В год бренд выпускает около 150 000 изделий, из которых 40 000 приходится на высокотехнологичные зимние куртки. При этом компании удалось достичь такого соотношения цены и качества, которое с учетом сложившейся после ухода западных производителей конъюнктуры оказалось высоко востребованным на рынке.
Помимо этого, на положительной динамике показателей отразилось активное расширение каналов сбыта. Сейчас «БАСК» работает с около 250 дилерами по всей стране и партнерами, которые реализуют продукцию в Беларуси и Казахстане. Бренд также развивает