Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Adidas увеличивает выручку на фоне «футбольной лихорадки»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas опубликовал финансовый отчет за второй квартал 2024 года. Выручка компании увеличилась на 11% по сравнению с таким же периодом в прошлом году и достигла 5,82 млрд евро. Генеральный директор марки Бьорн Гульден объясняет стремительный рост показателей «футбольной лихорадкой» в Северной и Южной Америке.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В Европе продажи выросли на 19%, на рынке Латинской Америке — на 33%. По всему миру показатели продаж выросли в среднем на 11%. Также компания продала около 3 млн футболок, в которых играли футбольные сборные Испании (на Чемпионате Европы) и Аргентины (на Кубке Америки).

Продажи кроссовок Adidas выросли на 17% по всему миру, что компенсировало потерю доходов с продукции Yeezy. После разрыва договора с рэпером Канье Уэстом, с которым бренд развивал линейку, компания продала оставшиеся модели по себестоимости. Закрытие Yeezy отразилось на доходах Adidas, однако в 2024 году оставшиеся модели линейки принесли компании 350 млн евро, за вторую половину года марка ожидает продать кроссовки еще на 150 млн евро.

Продажи одежды выросли на 6%, самыми популярными позициями в ассортименте стали штаны и спортивные топы. Единственной позицией, показатели которой упали, стали аксессуары — продажи снизились на 8%.

Ранее стало известно, что Adidas посвятил новую модель кроссовок под названием Forum '84 Low Paris Olympics Еdition Олимпиаде

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 015

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 991

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 234

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 668

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 290

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 875

Гид

Chanel
Французский модный люксовый дом со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю