Adidas увеличивает выручку на фоне «футбольной лихорадки»
Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas опубликовал финансовый отчет за второй квартал 2024 года. Выручка компании увеличилась на 11% по сравнению с таким же периодом в прошлом году и достигла 5,82 млрд евро. Генеральный директор марки Бьорн Гульден объясняет стремительный рост показателей «футбольной лихорадкой» в Северной и Южной Америке.
В Европе продажи выросли на 19%, на рынке Латинской Америке — на 33%. По всему миру показатели продаж выросли в среднем на 11%. Также компания продала около 3 млн футболок, в которых играли футбольные сборные Испании (на Чемпионате Европы) и Аргентины (на Кубке Америки).
Продажи кроссовок Adidas выросли на 17% по всему миру, что компенсировало потерю доходов с продукции Yeezy. После разрыва договора с рэпером Канье Уэстом, с которым бренд развивал линейку, компания продала оставшиеся модели по себестоимости. Закрытие Yeezy отразилось на доходах Adidas, однако в 2024 году оставшиеся модели линейки принесли компании 350 млн евро, за вторую половину года марка ожидает продать кроссовки еще на 150 млн евро.
Продажи одежды выросли на 6%, самыми популярными позициями в ассортименте стали штаны и спортивные топы. Единственной позицией, показатели которой упали, стали аксессуары — продажи снизились на 8%.
Ранее стало известно, что Adidas посвятил новую модель кроссовок под названием Forum '84 Low Paris Olympics Еdition Олимпиаде