Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Adidas снижает годовой прогноз и уходит из России

По итогам третьего квартала компания зафиксировала снижение чистой прибыли на 300 млн евро год к году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Производитель спортивной одежды и обуви Adidas сокращает свои прогнозы по результатам за текущий год. Причинами называются ухудшение транспортной ситуации в Китае, увеличение таможенных затрат, направленных на снижение товарных запасов, а также единовременные затраты на сумму около 500 млн евро, которые будут покрываться за счет чистой прибыли, сообщает Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания также подтвердила, что инициировала сворачивание своей деятельности в России, поскольку не видит возможности для ее возобновления в обозримом будущем. За последние несколько недель компания уже предприняла шаги по закрытию магазинов и намерена свернуть свой бизнес в регионе в ближайшие месяцы.

Учитывая эти факторы, Adidas ожидает в 2022 году роста доходов, не зависящих от валюты, на среднем уровне по сравнению с предыдущим прогнозом в диапазоне от среднего до высокого. Тем не менее рост выручки в четвертом квартале должен выражаться двузначными значениями.

Ожидается, что валовая прибыль компании в 2022 году составит около 47,5% по сравнению с примерно 49% в предыдущем плане, а операционная маржа в настоящее время прогнозируется на уровне около 4% против примерно 7%.

Чистая прибыль достигнет уровня около 500 млн евро по сравнению с предыдущими расчетами в размере около 1,3 млрд евро.

Согласно предварительным данным за третий квартал, выручка Adidas, не зависящая от валюты, выросла на 4%. В пересчете на евро объем продаж компании увеличился на 11% и составил 6,408 млрд евро.

Компания заявила о двузначном снижении продаж в Китае из-за ковидных ограничений и недостаточности запасов. В других регионах присутствия консолидированные валютно-нейтральные доходы продолжали увеличиваться в течение квартала на уровне двузначных значений.

Валовая прибыль снизилась на 1,0 процентный пункт до уровня 49,1%, а операционная маржа достигла 8,8% в третьем квартале по сравнению с 11,7% в прошлом году.
Чистая прибыль от текущей деятельности составила 179 млн евро по сравнению с 479 млн евро в третьем квартале предыдущего года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 610

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 350

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 085

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 914

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 187

Гид

Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю