Wildberries опроверг информацию об «уничтожении ИТ-инфраструктуры»
Крупнейший российский маркетплейс Wildberries рассказал о результатах борьбы с «падением» площадки, которое произошло в понедельник, 14 марта. Как сообщили в компании, количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries к утру 16 марта снизилось в 16 раз по сравнению с 14 марта, по данным Downdetector.
«Технические специалисты компании исправляют ошибки в работе мобильных приложений и сайта. В ближайшее время будут исправлены оставшиеся технические неполадки», — говорится в заявлении.
Маркетплейс продлил срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу. Кроме того, автоматически увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов. Получение заказов возможно как по кодам, так и с предъявлением удостоверяющего личность документа.
В мобильных приложениях на сайте wildberries.ru покупателям доступен основной функционал по оформлению и оплате заказов, отображению текущего статуса заказа и код для получения заказа. Также восстановлена работа блока «История цены», где покупатели могут отследить динамику цен на товары и выбирать наиболее привлекательные по цене предложения.
Сообщается, что компания запустила внутреннее расследование инцидента от 14 марта 2022 года, который повлек за собой появление ошибок в работе мобильных приложений и сайта. По его результатам материалы дела будут переданы в правоохранительные органы. Об инциденте были проинформированы представители регулирующих органов.
При этом в Wildberries опровергли информацию об «уничтожении