Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Появилось приложение, предлагающее наряд в соответствии с прогнозом погоды

Его разработали экс-редактор журнала Elle US Энн Слоуи и стилист Энн Кристенсен
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Экс-редактор журнала Elle US Энн Слоуи и стилист Энн Кристенсен запускают новое «умное» приложение под названием Latitude, предлагающее наряд в зависимости от погоды на улице. Об этом сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Работы над созданием приложение велись последние 18 месяцев.

Предложения для своих пользователей Latitude будет выдавать на основе сезонных тенденций, с которыми будет работать Кристенсен. Среди марок, вещи которых будут предлагаться пользователям, сейчас значатся Athleta, Dries Van Noten, Canada Goose, Brock Collection и Ganni. Интересно, что ни один из этих брендов не был подписан в качестве партнера площадки, однако Энн Слоуи считает, что они заинтересованы в изучении инвестиционных возможностей и программ партнерского маркетинга по мере развития пользовательской базы.

Функционал приложения будет ориентирован как на вкусы женщин, так и мужчин. «Мы знаем, что среднестатистический человек носит брюки два или три раза в неделю, поэтому мы разработали приложение, опираясь на эту и многие другие особенности», — комментирует Энн Слоуи.

Кроме того, в Latitude также есть функция, с помощью которой пользователи могут делиться своими нарядами и оставлять своим друзьям советы по стилю.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 045

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 818

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 192

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 418

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 059

Гид

Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю