О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Luisa Cerano начинает сотрудничество с Farfetch

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Расширение международной узнаваемости бренда, повышение качества и фокус на позиционировании – стратегия немецкого бренда Luisa Cerano. Для этого Farfetch обеспечивает идеальные условия.

Результатом стала рекламная кампания в сотрудничестве с британской онлайн-платформой Farfetch, которая была запущена 26 февраля 2019. 12 фотографий кампании будут опубликованы в социальных сетях Farfetch и Luisa Cerano в течение 3-5 недель.

Luisa-Cerano-450.jpg«Цель данной кампании и сотрудничества с Farfetch – укрепить связь между брендом, розничным продавцом и конечным потребителем. У Farfetch более 10 миллионов пользователей, благодаря чему у бренда Luisa Cerano есть возможность укрепить свои позиции и познакомиться с новыми покупателями. В конечном счете, для наших торговых партнеров сотрудничество Luisa Cerano и Farfetch также принесет много пользы, – объясняет Юрген Лойтэ, руководитель фешн-холдинга Hauber Fashion Group. – Такие коллаборации приносят Luisa Cerano популярность на международном рынке, а также привлекают новых байеров и клиентов».


Сотрудничество с Farfetch запланировано на один год. Вторая рекламная кампания осенне-зимнего сезона начнется в сентябре 2019 года.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний