Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Luisa Cerano начинает сотрудничество с Farfetch

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Расширение международной узнаваемости бренда, повышение качества и фокус на позиционировании – стратегия немецкого бренда Luisa Cerano. Для этого Farfetch обеспечивает идеальные условия.

Результатом стала рекламная кампания в сотрудничестве с британской онлайн-платформой Farfetch, которая была запущена 26 февраля 2019. 12 фотографий кампании будут опубликованы в социальных сетях Farfetch и Luisa Cerano в течение 3-5 недель.

Luisa-Cerano-450.jpg«Цель данной кампании и сотрудничества с Farfetch – укрепить связь между брендом, розничным продавцом и конечным потребителем. У Farfetch более 10 миллионов пользователей, благодаря чему у бренда Luisa Cerano есть возможность укрепить свои позиции и познакомиться с новыми покупателями. В конечном счете, для наших торговых партнеров сотрудничество Luisa Cerano и Farfetch также принесет много пользы, – объясняет Юрген Лойтэ, руководитель фешн-холдинга Hauber Fashion Group. – Такие коллаборации приносят Luisa Cerano популярность на международном рынке, а также привлекают новых байеров и клиентов».

Сотрудничество с Farfetch запланировано на один год. Вторая рекламная кампания осенне-зимнего сезона начнется в сентябре 2019 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 720

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 417

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 321

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 687

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 161

Гид

Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Бенеттон Лучано (Benetton Luciano)
Итальянский предприниматель, сооснователь Benetton Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю